Бизнесу

Изображение

Бизнесу

Разовый или долгосрочный/рамочный контракт
— понятный и прозрачный договор;
— электронный документооборот;
— реалистичные сроки исполнения;
— кастомизация прайса и перечня услуг под ваши задачи

Заполните заявку

Для формирования итоговой стоимости и/или получения коммерческого предложения:
— оставьте заявку на сайте или заполните необходимый бриф и спецификацию, расскажите про цели и задачи, бюджет и сроки реализации;
— по возможности приложите свои имеющиеся материалы (логотип, изображения, прошлые макеты, наработки по маркетингу);
— дождитесь ответа на указанную при обращении электронную почту или в мессенджерах.

Все указанные на сайте цены могут изменяться в зависимости от конкретной задачи.
Если вы не нашли интересующую вас позицию — уточните её удобным для вас способом, и я отвечу на интересующие вопросы, а также помогу оформить заказ.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности

Мои клиенты

Среди моих крупных клиентов сегмента B2B можно выделить такие компании, как Liqui Moly, Cotton Way, ТРЦ Июнь Красногорск, АО «Промышленные Криптосистемы».

Долгое время я сотрудничала с агентством Advertising Agency First, выполняя множество проектов для брендов ESET NOD32, Palaroid, Clarins, Safilo, 212Vip, Bell, Shiseido, Benefit, Energizer, Hammock, Marc Jacobs, Miu Miu, Rimmel, Sally Hansen.

Так же я реализовала крупных проекты компаний Hotpoint, Indesit и Whirlpool, сотрудничая с агентством Activity Group.
Мои клиенты
Мои клиенты

Способы оплаты

Оплата услуг возможна только безналичным способом оплаты по счёту

Счёт на оплату — документ с данными заказа, содержащий платёжные реквизиты получателя (Исполнителя), по которым плательщик (Заказчик) осуществляет перевод денежных средств в обозначенный период времени

Этапы работы

Для формирования итоговой стоимости за услуги и коммерческого предложения необходимо подробное заполнения соответствующих документов, определение целей, задач и способов реализации проекта.

Для начала работы — оставьте заявку на сайте или свяжитесь со мной удобным способом.

Подготовка

— обсуждение проекта
— заполнение брифа и спецификации
— составление технического задания

Договор

— заключение договора
— составление и подписание заявки
— передача необходимых для работы материалов
— внесение предоплаты 50% по реквизитам

Проект

— выполнение проекта согласно ТЗ
— согласование и внесение правок
— сдача проекта во всех необходимых форматах
— окончательный расчёт по реквизитам
— подписание акта
Этап первый. Подготовка
Тщательный и скрупулезный подход к работе — залог успешного решения поставленных задач.

Поэтому для формирования итоговой стоимости за услуги необходимо подробное заполнения соответствующих документов, определение целей, задач и способов реализации.

Обсуждение проекта и определение задач.
Перед началом любой работы необходимо списаться или созвониться с Заказчиком, выявить потребности в том или ином дизайне и способы решения.

Заполнение брифа и спецификации Заказчиком.
Бриф — документ, краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего графического проекта. Он необходим в первую очередь Заказчику, так как он помогает ему определиться со своими задачами, выбрать подходящие визуальные решения и стилистические формы будущего проекта.

Спецификация — документ, определяющий состав проекта и необходимая для расчета стоимости проекта.

Актуальные цены на услуги указаны на сайте.

Составление Технического Задания на разработку.
Техническое задание — документ, в котором фиксируются требования к проекту, ясно прописываются характеристики итогового продукта на основе Брифа и Спецификации.
Этап второй. Договор
Заключение договора / принятие оферты.
После согласования всех нюансов по проекту и итоговой стоимости заключается договор* (с ЮЛ или ИП) или, в случае если Заказчик — физическое лицо, принятие оферты на сайте.

*Договор и все последующие документы (заявки, приложения и акты) подписываются с помощью электронного документооборота (ЭДО).

Составление и подписание заявки**.

**Только для ЮЛ и ИП.

Внесение предоплаты 50% по платёжной ссылке*** / по реквизитам.
Внесение предоплаты необходима и применяется для гарантированной оплаты услуг со стороны Заказчика и гарантированного предоставления услуги со стороны Исполнителя.

***Платёжная ссылка — это одноразовый счёт с данными заказа, отправленный по e-mail, мессенджеру или любым другим способом. Получив и кликнув на неё, клиент видит счёт для оплаты, куда он вводит данные карты и подтверждает платёж. На указанную клиентом почту приходит кассовый чек. Вся операция совершается в несколько кликов.

Передача необходимых для работы материалов.
Под необходимыми для работы материалами понимается: логотип Заказчика (если имеется), фирменный стиль и элементы, брендбук, текстовые и изобразительные материалы.

Внимательно ознакомьтесь с техническими требованиями к присылаемым материалам.
Этап третий. Проект
Выполнение проекта согласно ТЗ.
Проект реализуется соблюдая согласованные в ТЗ критерии. Изменение технического задания после его подписания недопустимо.

Внесение правок*, доработка, согласование.
Каждый проект подразумевает до 2-х итераций правок***** (кроме тарифов Логотипа). При необходимости большего количества итераций правок, их стоимость оплачивается отдельно.

*1 итерация правки — одно единовременное внесение изменений и корректировок в макет, которое может состоять из неограниченного количества пунктов.

Составление и подписание акта**.

**Только для ЮЛ и ИП.

Окончательный расчёт по платёжной ссылке / по реквизитам.
Сдача проекта во всех необходимых для Заказчика форматах.

На этом работа над конкретным проектом заканчивается.
Но всегда можно начать новый!
Designer Panina Maree

Designer Panina Maree

ИП Панина Мария Евгеньевна 2024 ©