2. Фирменные шрифты должны быть запакованы в отдельную папку/архив.
3. Цветовая гамма и фирменные цвета указываются для печати в цветовых форматах
CMYK и/или
PANTONE. Цвета для веба указываются в
RGB.
4. Фирменные графические элементы (паттерны, иконки и т.д.) должны быть в векторном формате (AI/EPS).
5. Вложения (рисунки, изображения, скриншоты) должны быть присланы отдельно в формате .jpeg, .png, .pdf в максимальном разрешении. Папку с вложениями можно упаковать в архив.
Примечание: при необходимости покупки изображений на любом фотостоке (depositphotos.com, shutterstock.com и т.д.) необходим доступ в корпоративный аккаунт или, в исключительных случаях, которые оговариваются отдельно, покупка может быть осуществлена с аккаунта исполнителя по стоимости, указанной в тарифах фотостока.
6. Формат готовой продукции указывается в миллиметрах (мм) в формате [ширина х высота]. Например 210х297мм.
7. В названии всех присланных файлов (и изображений, и видео/аудио файлов, и .docx/.pptx) не должны быть использованы кириллические символы. Файлы должны иметь название на латинице, пробелы заменены на нижнее подчеркивание (_) и/или тире (-). Например «Fail_na_verstku».