Перед началом какой-либо работы необходимо собрать полную информацию о компании:
— цели и ценности компании, УТП (уникальное торговое предложение);
— целевая аудитория компании и её интересы, мотивация и барьеры покупок, возрастной и гендерный состав;
— уровень дохода и прибыли компании, ценовой сегмент;
— тренды и тенденции рынка;
— информация о процессе продаж, о носителях рекламной информации: коммерческое предложение, презентация, письмо;
— другие сведения, имеющиеся у заказчика.
Обсуждается также конечный результат и объём работы, требуемый заказчику (логобук, гайдбук, брендбук). Заказчик может дать примеры логотипов и фирменных стилей, которые ему нравятся и не нравятся, привести примеры упаковки бизнеса конкурентов, обозначить свои пожелания.