Оставьте заявку

Для формирования итоговой стоимости и/или получения коммерческого предложения:
— оставьте заявку на сайте или заполните необходимый бриф и спецификацию, расскажите про цели и задачи, бюджет и сроки реализации;
— по возможности приложите свои имеющиеся материалы (логотип, изображения, прошлые макеты, наработки по маркетингу);
— дождитесь ответа на указанную при обращении электронную почту или в мессенджерах.

Все указанные на сайте цены могут изменяться в зависимости от конкретной задачи.
Если вы не нашли интересующую вас позицию — уточните её удобным для вас способом, и я отвечу на интересующие вопросы, а также помогу оформить заказ.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности
Бриф на разработку логотипа и фирменного стиля
— Контактная информация
— Маркетинговая составляющая
— Технические аспекты логотипа
— Графические аспекты Проекта
— Спецификация (логотип, фирменный стиль, носители фирменного стиля)
Заполнить
Бриф на разработку графического дизайна
— Контактная информация
— Маркетинговая составляющая
— Технические аспекты графического дизайна
— Графические аспекты Проекта
— Спецификация (полиграфия, многостраничная вёрстка, презентация, наружная реклама)
Заполнить
Бриф на разработку Web/Ux/Ui дизайна
— Контактная информация
— Маркетинговая составляющая
— Технические аспекты Web/Ux/Ui дизайна
— Графические аспекты Проекта
— Спецификация (сайт, мобильное приложение, социальные сети)
Заполнить
Бриф на разработку моушн дизайна
— Контактная информация
— Маркетинговая составляющая
— Технические аспекты моушн дизайна
— Графические аспекты Проекта
— Спецификация (монтаж видео, эффекты с видео, создание роликов, анимация прототипа)
Заполнить
Бриф на разработку маркетинговых услуг
— Контактная информация
— Маркетинговая составляющая
— Дедлайны и бюджет
— Задачи проекта – SMM
— Задачи проекта – SEO
— Задачи проекта – продуктовый маркетинг
— Дополнительная информация
— Графические аспекты Проекта
— Спецификация (SMM, SEO, продуктовый маркетинг)
Заполнить

Технические требования к присылаемым материалам

Общие технические требования
1. Логотип компании должен быть прислан в векторном формате (.ai/.eps). Логотипы в форматах .jpeg, .png, .pdf. в работе задействованы не будут по техническим причинам.
2. Фирменные шрифты должны быть запакованы в отдельную папку/архив.
3. Цветовая гамма и фирменные цвета указываются для печати в цветовых форматах CMYK и/или PANTONE. Цвета для веба указываются в RGB.
4. Фирменные графические элементы (паттерны, иконки и т.д.) должны быть в векторном формате (AI/EPS).
5. Вложения (рисунки, изображения, скриншоты) должны быть присланы отдельно в формате .jpeg, .png, .pdf в максимальном разрешении. Папку с вложениями можно упаковать в архив.
Примечание: при необходимости покупки изображений на любом фотостоке (depositphotos.com, shutterstock.com и т.д.) необходим доступ в корпоративный аккаунт или, в исключительных случаях, которые оговариваются отдельно, покупка может быть осуществлена с аккаунта исполнителя по стоимости, указанной в тарифах фотостока.
6. Формат готовой продукции указывается в миллиметрах (мм) в формате [ширина х высота]. Например 210х297мм.
7. В названии всех присланных файлов (и изображений, и видео/аудио файлов, и .docx/.pptx) не должны быть использованы кириллические символы. Файлы должны иметь название на латинице, пробелы заменены на нижнее подчеркивание (_) и/или тире (-). Например «Fail_na_verstku».
Технические требования к материалам для вёрстки текста
1. Текст для верстки должен быть в .docx/.pptx (редактируемым, копируемым), с выделенными заголовками/подзаголовками, списками, таблицами и сносками. В тексте должны быть указаны (текстом) места размещения изображений («Рисунок 1..5»). Текст должен быть заранее проверен и исправлен корректором.
2. При необходимости отрисовывания таблиц/схем нужно указать это в брифе или в комментариях в WORD/PPT в режиме рецензирования. Стоимость зависит от объёма и сложности.
3. При необходимости копирования текста со скриншота/картинки текст должен быть набран и проверен корректором заранее. В исключительных случаях, набор текста со статичного изображения возможен за отдельную стоимость, оговоренную в договоре.
4. Вложения (рисунки, изображения, скриншоты) должны быть присланы отдельно в формате .jpeg, .png, .pdf в максимальном разрешении. Папку с вложениями можно упаковать в архив.
Примечание: вложения могут быть расставлены в тексте (.docx/.pptx), но только для понимания общего вида документа. Изображения, присланные только в .docx/.pptx, в верстке использоваться не будут.
5. Вложения (рисунки, изображения, скриншоты) должны быть пронумерованы (цифрами) в порядке вставки в файл, без кириллических символов.
6. Правки должны производиться в присланном файле (.pptx/.pdf) в виде комментариев в режиме рецензирования с указанием места правки в тексте.
Примечание: присылая правки текстом в письме вы значительно увеличиваете срок выполнения работы. Так же возможны недопонимания и некорректные изменения.
Технические требования к материалам, присылаемым на доработку
1. В присланных готовых и утвержденных итоговых файлах всегда должна присутствовать дата выполнения работы (в начале имени файла). Получив итоговый файл, вы можете изменить название, но необходимо сохранять дату (эта информация необходима, чтобы при необходимости внесения правок/изменений быстро найти файл). При несохранении даты выполнения работы, указанной в начале имени присланного файла, вы значительно увеличиваете срок внесения правок/доработок в этот файл.
2. Присылая исправленные файлы (переснятые скриншоты/видео) на замену имеющимся, необходимо в имени нового файла проставить дату (дату новой съёмки).

Технические требования к материалам для видео-монтажа/анимации
1. Обязателен сценарий. Он должен представлять собой подробное описание ролика (раскадровку) с содержанием, продолжительностью каждой сцены и плана, сведениями по цветовому и графическому оформлению, наличию, расположению и количеству текстов (вычитанных и проверенных), фонов и изображений.
2. Форматы присылаемого клипа (видеоролика): .mpeg, .avi, .mov, .mp4.
3. Кодек присылаемого клипа (видеоролика): Microsoft Mpeg-4, Mpeg-4, H.264/Mpeg-4 avc.
4. Размер изображения в пикселях (ширина х высота): 1920х1080, 1280x720 или другой необходимый (размер исходного ролика должен соответствовать размеру будущему готового ролика, в противном случае возможно подрезка краёв/потеря качества)
5. Аспект пикселя: 1:1
6. Битрейт: не менее 10 мбит/с и не более 20 мбит/с
7. Количество кадров в секунду: 25 прогрессив (полные кадры без полей)
8. Звук: 44-48KHz стерео (без сжатия) или mp3 не менее
9. Формат отдельных аудио: mp3, wav
10. Формат графических файлов: .tif, .psd, .eps, .ai, .jpg, .png, .gif (все для IBM PC по возможности по слоям и альфа-каналом)
11. Шрифты для ролика должны быть присланы отдельно в папке/архиве.
12. Логотип и фирменные цвета в палитре RGB, в кривых, формат .ai, .eps.
Designer Panina Maree

Designer Panina Maree

ИП Панина Мария Евгеньевна 2024 ©