Мария Панина

Мария Панина

@Designer_Panina
Уточнить стоимость услуг или иную информацию, а также оформить заявку вы можете связавшись со мной по телефону и/или написав на электронную почту, а также в любом мессенджере.

Режим работы: в будние дни с 10:00 до 19:00 (Мск).

Оставьте заявку

Для формирования итоговой стоимости и/или получения коммерческого предложения свяжитесь со мной.

Все указанные на сайте цены могут меняться в зависимости от сложности, объёма и сроков конкретной задачи.
Если какой-то услуги нет в прайсе — её всегда можно обсудить.

Расскажите о своём проекте

Подробно рассказать при обращении про свои цели и задачи, бюджет и сроки реализации проекта, опишите необходимые вам услуги.

Вы можете сразу заполнить Бриф и/или Спецификацию, но для скорейшего ответа, необходимо написать об этом в любой мессенджер.

Приложите файлы

Приложите свои имеющиеся материалы: техническое задание, логотип и брендбук, изображения, прошлые макеты, наработки по маркетингу.

Ознакомиться с требованиями к присылаемым материалам можно ниже.

Дождитесь ответа

Дождитесь ответа на указанную при обращении электронную почту или в мессенджерах. Я отвечу на интересующие вас вопросы, а также помогу оформить заказ.

Обращение на почту или в мессенджерах, с прикреплением каких-либо вводных файлов всегда обрабатываются быстрее.

Этапы работы

Тщательный и скрупулезный подход к работе — залог успешного решения поставленных задач.

Поэтому для формирования итоговой стоимости за услуги и/или получения коммерческого предложения необходимо подробное заполнения соответствующих документов, определение целей, задач, способов реализации, бюджета и сроков реализации.

Для начала работы — свяжитесь со мной любым удобным способом.

Подготовка

— обсуждение проекта
— заполнение брифа и спецификации
— составление технического задания

Договор

— заключение договора/принятие оферты
— внесение предоплаты 50% по платёжной ссылке/счёту
— передача необходимых для работы материалов

Проект

— выполнение проекта согласно ТЗ
— внесение правок, доработка, согласование
— окончательный расчёт по платёжной ссылке/счёту
— сдача проекта во всех необходимых форматах
Этап первый. Подготовка
Тщательный и скрупулезный подход к работе — залог успешного решения поставленных задач.

Поэтому для формирования итоговой стоимости за услуги необходимо подробное заполнения соответствующих документов, определение целей, задач и способов реализации.

Обсуждение проекта и определение задач.
Перед началом любой работы необходимо списаться или созвониться с Заказчиком, выявить потребности в том или ином дизайне и способы решения.

Заполнение брифа и спецификации Заказчиком.
Бриф — документ, краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего графического проекта. Он необходим в первую очередь Заказчику, так как он помогает ему определиться со своими задачами, выбрать подходящие визуальные решения и стилистические формы будущего проекта.

Спецификация — документ, определяющий состав проекта и необходимая для расчета стоимости проекта.

Актуальные цены на услуги указаны на сайте.

Составление Технического Задания на разработку.
Техническое задание — документ, в котором фиксируются требования к проекту, ясно прописываются характеристики итогового продукта на основе Брифа и Спецификации.
Этап второй. Договор
Заключение договора / принятие оферты.
После согласования всех нюансов по проекту и итоговой стоимости заключается договор* (с ЮЛ или ИП) или, в случае если Заказчик — физическое лицо, принятие оферты на сайте.

*Договор и все последующие документы (заявки, приложения и акты) подписываются с помощью электронного документооборота (ЭДО).

Составление и подписание заявки**.

**Только для ЮЛ и ИП.

Внесение предоплаты 50% по платёжной ссылке*** / по реквизитам.
Внесение предоплаты необходима и применяется для гарантированной оплаты услуг со стороны Заказчика и гарантированного предоставления услуги со стороны Исполнителя.

***Платёжная ссылка — это одноразовый счёт с данными заказа, отправленный по e-mail, мессенджеру или любым другим способом. Получив и кликнув на неё, клиент видит счёт для оплаты, куда он вводит данные карты и подтверждает платёж. На указанную клиентом почту приходит кассовый чек. Вся операция совершается в несколько кликов.

Передача необходимых для работы материалов.
Под необходимыми для работы материалами понимается: логотип Заказчика (если имеется), фирменный стиль и элементы, брендбук, текстовые и изобразительные материалы.

Внимательно ознакомьтесь с техническими требованиями к присылаемым материалам.
Этап третий. Проект
Выполнение проекта согласно ТЗ.
Проект реализуется соблюдая согласованные в ТЗ критерии. Изменение технического задания после его подписания недопустимо.

Внесение правок*, доработка, согласование.
Каждый проект подразумевает до 2-х итераций правок***** (кроме тарифов Логотипа). При необходимости большего количества итераций правок, их стоимость оплачивается отдельно.

*1 итерация правки — одно единовременное внесение изменений и корректировок в макет, которое может состоять из неограниченного количества пунктов.

Составление и подписание акта**.

**Только для ЮЛ и ИП.

Окончательный расчёт по платёжной ссылке / по реквизитам.
Сдача проекта во всех необходимых для Заказчика форматах.

На этом работа над конкретным проектом заканчивается.
Но всегда можно начать новый!

Способы оплаты

Оплата услуг возможна только безналичным способом оплаты по счёту

Счёт на оплату — документ с данными заказа, содержащий платёжные реквизиты получателя (Исполнителя), по которым плательщик (Заказчик) осуществляет перевод денежных средств в обозначенный период времени.

Оплата услуг происходит в 2 этапа:
— внесение предоплаты 50% по платёжной ссылке/счёту после заключения договора, но до начала работ;
— окончательный расчёт по платёжной ссылке/счёту после согласования проекта, но до его передачи Заказчику.

  • Купить Бизнесу
  • Купить Бизнесу
  • Купить Бизнесу
  • Купить Бизнесу
  • Купить Бизнесу

    Бизнесу

    Разовый или долгосрочный/рамочный контракт:
    — понятный и прозрачный договор;
    — электронный документооборот;
    — реалистичные сроки исполнения;
    — кастомизация прайса/услуг под ваши задачи.
    Среди моих крупных клиентов сегмента B2B можно выделить такие компании, как Liqui Moly, Cotton Way, ТРЦ Июнь Красногорск, АО «Промышленные Криптосистемы».

    Долгое время я сотрудничала с агентством Advertising Agency First, выполняя множество проектов для брендов ESET NOD32, Polaroid, Clarins, Safilo, 212Vip, Bell, Shiseido, Benefit, Energizer, Hammock, Marc Jacobs, Miu Miu, Rimmel, Sally Hansen.

    Так же я реализовала крупных проекты компаний Hotpoint, Indesit и Whirlpool, сотрудничая с агентством Activity Group.

    Технические требования к присылаемым материалам

    Общие технические требования
    1. Логотип компании должен быть прислан в векторном формате (.ai/.eps). Логотипы в форматах .jpeg, .png, .pdf. в работе задействованы не будут по техническим причинам.
    2. Фирменные шрифты должны быть запакованы в отдельную папку/архив.
    3. Цветовая гамма и фирменные цвета указываются для печати в цветовых форматах CMYK и/или PANTONE. Цвета для веба указываются в RGB.
    4. Фирменные графические элементы (паттерны, иконки и т.д.) должны быть в векторном формате (AI/EPS).
    5. Вложения (рисунки, изображения, скриншоты) должны быть присланы отдельно в формате .jpeg, .png, .pdf в максимальном разрешении. Папку с вложениями можно упаковать в архив.
    Примечание: при необходимости покупки изображений на любом фотостоке (depositphotos.com, shutterstock.com и т.д.) необходим доступ в корпоративный аккаунт или, в исключительных случаях, которые оговариваются отдельно, покупка может быть осуществлена с аккаунта исполнителя по стоимости, указанной в тарифах фотостока.
    6. Формат готовой продукции указывается в миллиметрах (мм) в формате [ширина х высота]. Например 210х297мм.
    7. В названии всех присланных файлов (и изображений, и видео/аудио файлов, и .docx/.pptx) не должны быть использованы кириллические символы. Файлы должны иметь название на латинице, пробелы заменены на нижнее подчеркивание (_) и/или тире (-). Например «Fail_na_verstku».
    Технические требования к материалам для вёрстки текста
    1. Текст для верстки должен быть в .docx/.pptx (редактируемым, копируемым), с выделенными заголовками/подзаголовками, списками, таблицами и сносками. В тексте должны быть указаны (текстом) места размещения изображений («Рисунок 1..5»). Текст должен быть заранее проверен и исправлен корректором.
    2. При необходимости отрисовывания таблиц/схем нужно указать это в брифе или в комментариях в WORD/PPT в режиме рецензирования. Стоимость зависит от объёма и сложности.
    3. При необходимости копирования текста со скриншота/картинки текст должен быть набран и проверен корректором заранее. В исключительных случаях, набор текста со статичного изображения возможен за отдельную стоимость, оговоренную в договоре.
    4. Вложения (рисунки, изображения, скриншоты) должны быть присланы отдельно в формате .jpeg, .png, .pdf в максимальном разрешении. Папку с вложениями можно упаковать в архив.
    Примечание: вложения могут быть расставлены в тексте (.docx/.pptx), но только для понимания общего вида документа. Изображения, присланные только в .docx/.pptx, в верстке использоваться не будут.
    5. Вложения (рисунки, изображения, скриншоты) должны быть пронумерованы (цифрами) в порядке вставки в файл, без кириллических символов.
    6. Правки должны производиться в присланном файле (.pptx/.pdf) в виде комментариев в режиме рецензирования с указанием места правки в тексте.
    Примечание: присылая правки текстом в письме вы значительно увеличиваете срок выполнения работы. Так же возможны недопонимания и некорректные изменения.
    Технические требования к материалам, присылаемым на доработку
    1. В присланных готовых и утвержденных итоговых файлах всегда должна присутствовать дата выполнения работы (в начале имени файла). Получив итоговый файл, вы можете изменить название, но необходимо сохранять дату (эта информация необходима, чтобы при необходимости внесения правок/изменений быстро найти файл). При несохранении даты выполнения работы, указанной в начале имени присланного файла, вы значительно увеличиваете срок внесения правок/доработок в этот файл.
    2. Присылая исправленные файлы (переснятые скриншоты/видео) на замену имеющимся, необходимо в имени нового файла проставить дату (дату новой съёмки).

    Технические требования к материалам для видео-монтажа/анимации
    1. Обязателен сценарий. Он должен представлять собой подробное описание ролика (раскадровку) с содержанием, продолжительностью каждой сцены и плана, сведениями по цветовому и графическому оформлению, наличию, расположению и количеству текстов (вычитанных и проверенных), фонов и изображений.
    2. Форматы присылаемого клипа (видеоролика): .mpeg, .avi, .mov, .mp4.
    3. Кодек присылаемого клипа (видеоролика): Microsoft Mpeg-4, Mpeg-4, H.264/Mpeg-4 avc.
    4. Размер изображения в пикселях (ширина х высота): 1920х1080, 1280x720 или другой необходимый (размер исходного ролика должен соответствовать размеру будущему готового ролика, в противном случае возможно подрезка краёв/потеря качества)
    5. Аспект пикселя: 1:1
    6. Битрейт: не менее 10 мбит/с и не более 20 мбит/с
    7. Количество кадров в секунду: 25 прогрессив (полные кадры без полей)
    8. Звук: 44-48KHz стерео (без сжатия) или mp3 не менее
    9. Формат отдельных аудио: mp3, wav
    10. Формат графических файлов: .tif, .psd, .eps, .ai, .jpg, .png, .gif (все для IBM PC по возможности по слоям и альфа-каналом)
    11. Шрифты для ролика должны быть присланы отдельно в папке/архиве.
    12. Логотип и фирменные цвета в палитре RGB, в кривых, формат .ai, .eps.

    Брифы на дизайн-услуги

    Бриф на разработку логотипа
    и фирменного стиля
    — Контактная информация
    — Маркетинговая составляющая
    — Технические аспекты логотипа
    — Графические аспекты Проекта
    — Спецификация (логотип, фирменный стиль, носители фирменного стиля)
    Заполнить
    Бриф на разработку графического дизайна
    — Контактная информация
    — Маркетинговая составляющая
    — Технические аспекты графического дизайна
    — Графические аспекты Проекта
    — Спецификация (полиграфия, многостраничная вёрстка, презентация, наружная реклама)
    Заполнить
    Бриф на разработку Web/Ux/Ui дизайна
    — Контактная информация
    — Маркетинговая составляющая
    — Технические аспекты Web/Ux/Ui дизайна
    — Графические аспекты Проекта
    — Спецификация (сайт, мобильное приложение, социальные сети)
    Заполнить
    Бриф на разработку моушн дизайна
    — Контактная информация
    — Маркетинговая составляющая
    — Технические аспекты моушн дизайна
    — Графические аспекты Проекта
    — Спецификация (монтаж видео, эффекты с видео, создание роликов, анимация прототипа)
    Заполнить
    Бриф на разработку маркетинговых услуг
    — Контактная информация
    — Маркетинговая составляющая
    — Дедлайны и бюджет
    — Задачи проекта – SMM
    — Задачи проекта – SEO
    — Задачи проекта – продуктовый маркетинг
    — Дополнительная информация
    — Графические аспекты Проекта
    — Спецификация (SMM, SEO, продуктовый маркетинг)
    Заполнить
    Designer Panina Maree

    Designer Panina Maree

    ИП Панина Мария Евгеньевна 2025 ©
    Уточнить стоимость услуг или иную информацию, а также оформить заявку вы можете связавшись со мной по телефону и/или написав на электронную почту, а также в любом мессенджере.

    Режим работы: в будние дни с 10:00 до 19:00 (Мск).