Основная цель таких презентаций — продажа товаров/услуг/продуктов компании
Презентация компанииПрезентация о компании для потенциальных клиентов и партнёров, выстраивание позитивной репутации и демонстрация своих преимуществ. Основное требование — соответствие фирменному стилю компании.
Средний объём: 10-25 слайдов.
Структура: история развития и существующее положение на рынке; миссия, ценности, принципы работы; основные компетенции и направления деятельности; сотрудники и команда; награды и достижения; клиенты и партнёры
Презентация продукта/услуги
Презентация продукта/услуги позволяет рассказать покупателям о новом продукте/услуге и его выгодах, проработать возможные возражения и стимулировать спрос. Использование инфографики, диаграмм и таблиц поможет упростить восприятие.
Средний объём: 10-25 слайдов.
Структура: около 80% слайдов посвящены товару, остальные 20% — компании-производителю
Коммерческое предложение
Короткий, содержательный и более формальный вид презентации, цель которого чётко обозначить конкретные условия сотрудничества.
Средний объём: до 10 слайдов.
Структура: только точные цифры и факты, которые позволят потенциальному партнёру убедиться в ценности и выгодах предложения
Ивент-презентация
Ивент-презентация анонсирует предстоящий ивент и/или рассказывает об уже состоявшемся событии в формате отчёта.
Средний объём: 50 и больше слайдов.
Структура: максимум информации, которая побудит целевую аудиторию посетить мероприятие