Презентация

Презентация — эффективный и универсальный формат донесения информации.
Дизайн презентации — это единое оформление всех слайдов (фон, заголовки, текст и другие объекты создаются на всех слайдах по одному принципу).

В разделе представлены основные позиции и виды презентации, дополнительные услуги* и примеры реальных выполненных дизайн-проектов.
Если вы не нашли интересующую вас позицию — уточните её в чате или оставив заявку

*Все указанные цены могут изменяться в зависимости от конкретной задачи и объёма работ. Для формирования итоговой стоимости и/или получения коммерческого предложения оставьте заявку на сайте или заполните бриф, указав ваши цели и задачи, бюджет и сроки реализации

Услуги

Изображение
Презентация PowerPoint, 3:4
— редактируемая в PowerPoint;
— возможна анимация*;
— соотношение сторон 3:4;
— обложка + минимум 5 слайдов + задник
*Анимация оплачивается отдельно
10000 ₽
Изображение
Презентация PDF, 3:4
— не редактируемая;
— анимация невозможна;
— соотношение сторон 3:4;
— обложка + минимум 5 слайдов + задник
12000 ₽
Изображение
Презентация PowerPoint, 9:16
— редактируемая в PowerPoint;
— возможна анимация*;
— соотношение сторон 9:16;
— обложка + минимум 5 слайдов + задник
*Анимация оплачивается отдельно
10000 ₽
Изображение
Презентация PDF, 9:16
— не редактируемая;
— анимация невозможна;
— соотношение сторон 9:16;
— обложка + минимум 5 слайдов + задник
12000 ₽

Типы презентации

Маркетинговые презентации
Основная цель таких презентаций — продажа товаров/услуг/продуктов компании

Презентация компании

Презентация о компании для потенциальных клиентов и партнёров, выстраивание позитивной репутации и демонстрация своих преимуществ. Основное требование — соответствие фирменному стилю компании.
Средний объём: 10-25 слайдов.
Структура: история развития и существующее положение на рынке; миссия, ценности, принципы работы; основные компетенции и направления деятельности; сотрудники и команда; награды и достижения; клиенты и партнёры

Презентация продукта/услуги
Презентация продукта/услуги позволяет рассказать покупателям о новом продукте/услуге и его выгодах, проработать возможные возражения и стимулировать спрос. Использование инфографики, диаграмм и таблиц поможет упростить восприятие.
Средний объём: 10-25 слайдов.
Структура: около 80% слайдов посвящены товару, остальные 20% — компании-производителю

Коммерческое предложение
Короткий, содержательный и более формальный вид презентации, цель которого чётко обозначить конкретные условия сотрудничества.
Средний объём: до 10 слайдов.
Структура: только точные цифры и факты, которые позволят потенциальному партнёру убедиться в ценности и выгодах предложения

Ивент-презентация
Ивент-презентация анонсирует предстоящий ивент и/или рассказывает об уже состоявшемся событии в формате отчёта.
Средний объём: 50 и больше слайдов.
Структура: максимум информации, которая побудит целевую аудиторию посетить мероприятие
Корпоративные презентации
Основная цель таких презентаций — коммуникация компании с инвесторами/акционерами/сотрудниками

Годовой отчёт

Формальный документ, являющийся неотъемлемым инструментом для развития стратегии. Такая презентация выпускается ежегодно и публикуется в электронном формате на веб-ресурсе компании в разделе для инвесторов.
Средний объём: 50 и более слайдов.
Структура: охватывает сразу несколько аспектов деятельности компании

Презентация для акционеров
Презентация о результатах проделанной работы, достижениях за период и обозначение векторов развития.
Средний объём: 50 и более слайдов.
Структура: огромное количество цифр и текстового контента

Презентация для сотрудников
Презентация предназначена для новых сотрудников и рассказывает об устройстве компании.
Средний объём: 25-50 слайдов.
Структура: корпоративная культура и ценности; социальный пакет и бонусная программа; правила и распорядок рабочего дня; возможности для развития и обучения; структура компании, основные подразделения и ключевые лица; организационные вопросы
Информационные презентации
Основная цель таких презентаций — образовательная

Обучающая презентация
Презентация для обучения и/или информирования о каком-то предмете/продукте/услуге сотрудников и/или партнёров.
Средний объём: 25-50 слайдов.
Структура: максимум легкой и доступной для обучения/понимания информации о предмете/продукте/услуге

Научная презентация
Научная презентация, раскрывающая тему и результат научной/исследовательской работы, которая будет представлена для большой аудитории на конференции/мероприятии.
Средний объём: 25-50 слайдов.
Структура: титульный лист (тема работы, ФИО, название компании, год и город); описание цели, задачи и актуальности работы, объекта и предмета изучения; теоретический блок; практический блок; вывод

Видео презентация

О компании или продукте

— имиджевая презентация о компании
— рекламный ролик о продукте или услуге
— обучающий ролик для партнёров и сотрудников
— корпоративный ролик для внешних и внутренних мероприятий
Изображение

Моушн бриф

Для формирования итоговой стоимости и/или получения коммерческого предложения оставьте заявку на сайте или заполните бриф, указав ваши цели и задачи, бюджет и сроки реализации

Моушн бриф

Для формирования итоговой стоимости и/или получения коммерческого предложения оставьте заявку на сайте или заполните бриф, указав ваши цели и задачи, бюджет и сроки реализации

Дополнительные услуги

1 итерация правок
Одно единовременное внесение изменений и корректировок в макет, которое может состоять из неограниченного количества пунктов

1000 ₽

Ретушь изображений
Ретушь фото и изображений / коллажирование

1 ₽

Дополнительный формат
Дополнительные форматы считаются отдельно, если запрос на них поступает после сдачи проекта или требуются к существующему макету Заказчика

1000 ₽

Подбор материалов
Подбор изображений (растровых фото и/или векторных), шрифтов, иконок, цветовой палитры для применения в макетах*
*Покупка материалов оплачивается отдельно

1200 ₽

Редизайн
Внесение изменений и правок в существующий макет Заказчика, отрисовка дополнительных элементов

1 ₽

Иконки/инфографика
Разработка фирменного набора иконок на заданную тематику (от 1 шт)/графическое изображение информации в виде картинки

8000 ₽

Готовы к сотрудничеству?

Для формирования итоговой стоимости и/или получения коммерческого предложения оставьте заявку на сайте или заполните бриф, указав ваши цели и задачи, бюджет и сроки реализации

Готовы к сотрудничеству?

Для формирования итоговой стоимости и/или получения коммерческого предложения оставьте заявку на сайте или заполните бриф, указав ваши цели и задачи, бюджет и сроки реализации

Способы оплаты

Оплата услуг возможна только безналичным способом оплаты по счёту

Счёт на оплату — документ с данными заказа, содержащий платёжные реквизиты получателя (Исполнителя), по которым плательщик (Заказчик) осуществляет перевод денежных средств в обозначенный период времени

Технические требования к присылаемым материалам

Общие технические требования
1. Логотип компании должен быть прислан в векторном формате (.ai/.eps). Логотипы в форматах .jpeg, .png, .pdf. в работе задействованы не будут по техническим причинам.
2. Фирменные шрифты должны быть запакованы в отдельную папку/архив.
3. Цветовая гамма и фирменные цвета указываются для печати в цветовых форматах CMYK и/или PANTONE. Цвета для веба указываются в RGB.
4. Фирменные графические элементы (паттерны, иконки и т.д.) должны быть в векторном формате (AI/EPS).
5. Вложения (рисунки, изображения, скриншоты) должны быть присланы отдельно в формате .jpeg, .png, .pdf в максимальном разрешении. Папку с вложениями можно упаковать в архив.
Примечание: при необходимости покупки изображений на любом фотостоке (depositphotos.com, shutterstock.com и т.д.) необходим доступ в корпоративный аккаунт или, в исключительных случаях, которые оговариваются отдельно, покупка может быть осуществлена с аккаунта исполнителя по стоимости, указанной в тарифах фотостока.
6. Формат готовой продукции указывается в миллиметрах (мм) в формате [ширина х высота]. Например 210х297мм.
7. В названии всех присланных файлов (и изображений, и видео/аудио файлов, и .docx/.pptx) не должны быть использованы кириллические символы. Файлы должны иметь название на латинице, пробелы заменены на нижнее подчеркивание (_) и/или тире (-). Например «Fail_na_verstku».
Технические требования к материалам для вёрстки текста
1. Текст для верстки должен быть в .docx/.pptx (редактируемым, копируемым), с выделенными заголовками/подзаголовками, списками, таблицами и сносками. В тексте должны быть указаны (текстом) места размещения изображений («Рисунок 1..5»). Текст должен быть заранее проверен и исправлен корректором.
2. При необходимости отрисовывания таблиц/схем нужно указать это в брифе или в комментариях в WORD/PPT в режиме рецензирования. Стоимость зависит от объёма и сложности.
3. При необходимости копирования текста со скриншота/картинки текст должен быть набран и проверен корректором заранее. В исключительных случаях, набор текста со статичного изображения возможен за отдельную стоимость, оговоренную в договоре.
4. Вложения (рисунки, изображения, скриншоты) должны быть присланы отдельно в формате .jpeg, .png, .pdf в максимальном разрешении. Папку с вложениями можно упаковать в архив.
Примечание: вложения могут быть расставлены в тексте (.docx/.pptx), но только для понимания общего вида документа. Изображения, присланные только в .docx/.pptx, в верстке использоваться не будут.
5. Вложения (рисунки, изображения, скриншоты) должны быть пронумерованы (цифрами) в порядке вставки в файл, без кириллических символов.
6. Правки должны производиться в присланном файле (.pptx/.pdf) в виде комментариев в режиме рецензирования с указанием места правки в тексте.
Примечание: присылая правки текстом в письме вы значительно увеличиваете срок выполнения работы. Так же возможны недопонимания и некорректные изменения.
Технические требования к материалам, присылаемым на доработку
1. В присланных готовых и утвержденных итоговых файлах всегда должна присутствовать дата выполнения работы (в начале имени файла). Получив итоговый файл, вы можете изменить название, но необходимо сохранять дату (эта информация необходима, чтобы при необходимости внесения правок/изменений быстро найти файл). При несохранении даты выполнения работы, указанной в начале имени присланного файла, вы значительно увеличиваете срок внесения правок/доработок в этот файл.
2. Присылая исправленные файлы (переснятые скриншоты/видео) на замену имеющимся, необходимо в имени нового файла проставить дату (дату новой съёмки).

Технические требования к материалам для видео-монтажа/анимации
1. Обязателен сценарий. Он должен представлять собой подробное описание ролика (раскадровку) с содержанием, продолжительностью каждой сцены и плана, сведениями по цветовому и графическому оформлению, наличию, расположению и количеству текстов (вычитанных и проверенных), фонов и изображений.
2. Форматы присылаемого клипа (видеоролика): .mpeg, .avi, .mov, .mp4.
3. Кодек присылаемого клипа (видеоролика): Microsoft Mpeg-4, Mpeg-4, H.264/Mpeg-4 avc.
4. Размер изображения в пикселях (ширина х высота): 1920х1080, 1280x720 или другой необходимый (размер исходного ролика должен соответствовать размеру будущему готового ролика, в противном случае возможно подрезка краёв/потеря качества)
5. Аспект пикселя: 1:1
6. Битрейт: не менее 10 мбит/с и не более 20 мбит/с
7. Количество кадров в секунду: 25 прогрессив (полные кадры без полей)
8. Звук: 44-48KHz стерео (без сжатия) или mp3 не менее
9. Формат отдельных аудио: mp3, wav
10. Формат графических файлов: .tif, .psd, .eps, .ai, .jpg, .png, .gif (все для IBM PC по возможности по слоям и альфа-каналом)
11. Шрифты для ролика должны быть присланы отдельно в папке/архиве.
12. Логотип и фирменные цвета в палитре RGB, в кривых, формат .ai, .eps.
Designer Panina Maree

Designer Panina Maree

ИП Панина Мария Евгеньевна 2024 ©